Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"BarkStel" для "Петросоюз"

Один из лидеров российского рынка продуктов питания промышленная группа "Петросоюз" является клиентом агентства "BarkStel" с 1998 года. За время сотрудничества студия "BarkStel Production" во главе с креативным директором агентства Тинатин Баркалая выпустила серию рекламных роликов для продуктов торговой марки "Моя семья", объединенных слоганом: «Моя Семья – что может быть любимей?».

Целевую аудиторию марки составляют женщины в возрасте 25-55 лет, представительницы традиционных российских семей с небольшим доходом, ориентированных на семейные ценности. В основу разработанной "BarkStel" креативной концепции была положена ироничная история взаимоотношений Люськи и Модеста Карпыча. Благодаря творческому тандему Людмилы Артемьевой и Ивана Агапова, рекламная кампания продуктов "Моя семья" превратилась в комедийный мини-сериал, полюбившийся телезрителям.

Новый ролик, съемки которого проводились в марте этого года, станет продолжением рекламного сериала "Моя семья". В соответствии с целями очередной рекламной кампании, в основу сценария была положена идея обновления на фоне верности традициям. Известный покупателям вкус майонеза "Моя семья" стал более сбалансированным, а дизайн упаковки – более современным. В отношениях Люськи и Модеста Карпыча также произошли изменения: они стали законными супругами. В связи с этим зрителей ждет встреча с новым персонажем – Тещей в исполнении народной артистки России Нины Руслановой. Рекламная кампания майонеза "Моя семья" началась в апреле 2006 года.

Авторы идеи: Ксения Теляковская, Тинатин Баркалая
Автор сценария и режиссер: Тинатин Баркалая
Продюсер: Михаил Устинов
Оператор-постановщик: Михаил Агранович
Художник-постановщик: Аддис Гаджиев
Художник по костюмам: Мария Атаманенко
Фуд-стилист: Ольга Лобова

Хронометраж: 30, 15 и 5 секунд


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте