Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартовала реклама Adidas «Impossible Team»

Реклама Adidas, построенная на образах великих футболистов прошлого и настоящего, рассказывает о двух мальчиках, которые набирают себе великие футбольные команды. В центре новой кампании - величие командного духа. Центральными образами рекламной кампании стали такие звезды мирового футбола, как: Зиннедин Зидан, Дэвид Бекхэм, Михаэль Балак, Кака, Фрэнк Лэмпард, Арьен Роббен, Хуан Роман Рикельме и Рауль, а также герои футбола прошлых лет - Франц Беккенбауэр и Мишель Платини. Премьера первого рекламного ролика состоялась 4 и 5 апреля во время четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов УЕФА.

"Футбол - это сила команды, как совокупности индивидуальных личностей. Новая кампания "Impossible Team" позволяет нам поднять предыдущую кампанию "+10" на новый уровень и более понятно донести идею "команды", а также лозунга нашего бренда "Невозможное возможно!", - сказал Эрик Стаммингер, член Совета директоров adidas Group и Исполнительный директор брэнда adidas.

"Impossible Team" - это интегрированная всемирная рекламная кампания, которая включает в себя глобальные и локальные версии видеороликов, роликов в кинотеатрах, рекламу в печати, наружную и интернет рекламу, POS-материалы и PR. Кампания стартовала 4 апреля и набирает обороты к Чемпионату Мира FIFA. Кампания разработана глобальным рекламным партнером adidas - независимым агентством 180 Amsterdam, под руководством коммерческого директора Ивана Захариаса. В основе кампании лежат два 60-ти секундных ролика "Equipo" и "Partido".

"Equipo" 60’:
В первом ролике два испано-говорящих мальчика, Хосе и Педро, собираются создать свои команды. Однако вместо того, чтобы позвать ребят с соседнего двора, дети мечтают о настоящих командах, состоящих из звезд мирового футбола прошлого и настоящего. Их невероятная фантазия оживает, и команды Хосе и Педро выстраиваются в одну линию. Мальчики набрали своих "+10" игроков и готовы к самой великой игре их жизни.

"Partido" 60’:
"Partido" - станет продолжением ТВ кампании и трансляций во время Чемпионата Мира FIFA 2006. В ролике "Partido" команды Педро и Хосе соревнуются друг с другом. Мальчики контролируют свои команды и игру: Кака удален с поля, и Жермен Дефо стремится к воротам - роль, в которую он вкладывает всю душу и сердце, даже если использует только свои ноги. Этот момент отражает всю красоту самой игры и переносит зрителей на финал Чемпионата Мира FIFA 1966 года, где встретились сборные Англии и Германии, но на сей раз в роли бомбардира английской сборной выступает Франк Лэмпард, а Оливер Кан защищает ворота Германии.

"Реклама adidas для Чемпионата Мира FIFA 2006 основана на наших детских воспоминаниях. Я думаю, что у сегодняшних детей ничего не изменилось. После просмотра футбольного матча, мы выбегали во двор, создавали собственные команды, и переигрывали только что просмотренный матч. Мы попытались воплотить мечту каждого ребенка - создать команду из лучших игроков мира!" - прокомментировал креативный директор агентства 180, Энди Факрел.

Обсудить рекламу Adidas Вы можете на .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте