В Москве прошла конференция ADCR
- 4 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обсуждались вопросы целесообразности тестирования рекламных роликов и принтов.
Пресс-конференция началась с выступления Александра Алексеева, генерального директора McCann Erickson, в котором он поднял вопрос пагубного влияния тестирования рекламы на креативную составляющую роликов и принтов.
Были зачитаны доклады, в которых всесторонне освещалась проблема тестирования. Приводились данные опросов целевых аудиторий, показывались рекламные ролики до фокус-группы и после. По ходу конференции участники разделились на противников и защитников тестирования рекламы. В самом начале Александр Алексеев привел в пример Nike, отказавшуюся от тестирования своих рекламных кампаний еще в 1996 году. Ближе к концу встреча приняла характер горячей дискуссии между участниками, считавшими тестирование целесообразным и теми, кто с этим был не согласен. К единой точке зрения по этому вопросу прийти так и не удалось, но в-целом встреча оставила положительное впечатление конструктивного диалога.