Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Неправильной рекламе игорного бизнеса ставится заслон

По результатам проведенных за последнюю неделю марта 2006г. проверок рекламы игорных заведений в городах Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Таганроге Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области возбуждено 9 дел по признакам нарушения ст.16.1 Федерального закона "О рекламе" как в отношении владельцев игорного бизнеса, так и в отношении субъектов, распространяющих эту рекламу.

Вышеназванная статья вступила в силу с 27 января 2006г. и предусматривает следующие ограничения рекламы игорного бизнеса:
1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только:
- в радио и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
- в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускается;
- в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.

2. Реклама о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, не должна:
- создавать впечатление, что участие в азартных играх и (или) пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем;
- дискредитировать лиц, не участвующих лиц в азартных играх и (или) пари;
- создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока;
- умалчивать об особых условиях или ограничения участия в азартных играх и (или) пари либо об условиях выплаты выигрышей, если такие условия или ограничения установлены;
- обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, в печатных изданиях, для несовершеннолетних.

Согласно ст. 30 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации несет рекламодатель. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся места и средств размещения рекламы, несет рекламораспространитель.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте