В Москве прошел деловой завтрак «Особенности PR в IT-секторе»
- 4 апреля 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Завтрак собрал более 20 участников.
На деловом завтраке присутствовали представители компаний LETA IT-company, Prestigio International Inc., Siemens, «Информзащита», Equant, Canon, Nokia, Merlion, ABBYY Россия, Verysell, корпорации «Галактика» и др.
Презентацию для участников завтрака провели Алексей Берлов, Партнер PR-агентства PREMO, и Андрей Гарканов, Руководитель IT-практики PR-агентства PREMO.
На деловом завтраке обсуждались особенности построения коммуникаций со специализированными СМИ, тенденции на рынке прессы и основные маркетинговые тенденции в области продвижения IT-товаров для конечного пользователя.
Интересным дополнением к программе стала презентация журнала «Сomputer Bild», которую провёл его издатель Г-н Phillipp Giorgi (Филипп Георги). Это совершенно новое издание на российском рынка IT-прессы, первый номер которого вышел накануне, 27 марта.
Вот некоторые отзывы участников:
Наталья Прохорова, И.о. начальника отдела рекламы и PR, ООО "Эквант"
«Ваша отличная идея деловых завтраков позволяет объединить PR-специалистов из разных компаний для обсуждения животрепещущих проблем, а утреннее время проведения мероприятия позволяет легче организовать эту встречу. Также отдельное спасибо за интересную презентацию нового IT-журнала».
Софья Одинцева, Руководитель Департамента PR и рекламы, Корпорация "Галактика"
«Сделать деловой завтрак в равной степени интересным для представителей самых разных ИТ-компаний – от поставщиков MP3-плееров до разработчиков корпоративного программного обеспечения - весьма сложная задача. Приятно, что специалисты агентства справились с ней на хорошем профессиональном уровне. Полтора часа пролетели как одна минута, а спектр затронутых вопросов, живая атмосфера общения оставили исключительно положительные впечатления».
Елена Гущина PR-менеджер, LETA IT-company
«Совмещение приятного с полезным, в данном случае – завтрака c проникновением в самую суть любимой работы, да еще и в кругу профессионалов-коллег, - очень достойное начало рабочего дня. Уверена, оно будет способствовать более активной и плодотворной работе, как минимум, в течение этого ПР-дня, и, как максимум, - на протяжении всех рабочих будней гостей завтрака. Хотелось бы продолжить начатую на этой встрече конструктивную полемику о специфике ПР в ИТ-секторе, которая способствовала бы более профессиональному подходу к своему делу всех участников рынка: ПР-служб ИТ-компаний, ПР-агентств и представителей СМИ».
Салманова Шахноза, Руководитель отдела рекламы и PR, "Информзащита"
«Утро делового человека расписано по минутам, мы все спешим на переговоры, в офисы и на ответственные мероприятия. Конечно, PR-щики не исключение, а скорее «законодатели моды» бешеного ритма. Однако, сегодняшний деловой завтрак агентства «PREMO» - это минутная передышка для общения с коллегами, приятное чаепитие в окружении интересных людей, дискуссия на волнующие темы о правилах написания пресс-релизов… В утренний кофе добавили ложку новостей представители нового журнала «ComputerBild», докладчики поделись опытом общения с журналистами, коллеги обсудили тенденции PR на современном IT-рынке. Жалко, что все хорошее быстро кончается. Еще остались недоговоренные темы, еще хотелось спокойно пообщаться с партнерами. Но бешеный ритм уже звал на переговоры, в офисы и на ответственные мероприятия. Спасибо, «PREMO», что остановили на минутку и заставили задуматься о нашей работе. Спасибо и давайте чаще встречаться!»