Логотипы и бланки: умный дизайн
- 4 апреля 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выхода этой книги с нетерпением ждали и дизайнеры, и взыскательные клиенты: ведь здесь собрано все самое новое и интересное, что удалось сделать в этой области художниками разных стран. Автор книги Кристофер Симмонс, президент филиала Американского Института Графических Искусств (AIGA) в Сан-Франциско, основатель и глава собственной студии MINETM . В своей дизайнерской и преподавательской практике он исповедует два принципа: «хорошую прибыль приносит только хороший дизайн» и «работать с умом куда лучше, чем работать много».
Из собранной им трехтысячной коллекции были отобраны и вошли в книгу 300 фирменных бланков и логотипов, способных оказать влияние на умы и сердца настоящих сталкеров дизайна.