"Родная речь" для ЗАО «Талосто»
- 3 апреля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С середины марта на российских телеканалах стартовал ролик «Ложка» (20 сек.) для бренда «Золотой Слиток» (ЗАО «Талосто»), являющийся результатом обновленной коммуникационной платформы бренда.
Стратегия, общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством «Родная Речь».
НАЗВАНИЕ РОЛИКА: «Ложка»
ХРОНОМЕТРАЖ: 20 секунд
ЗАО «Талосто»:
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: Елена Тарасенко
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: Марина Селиверстова
Состав творческой группы:
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Наталья Богомолова
АРТ-ДИРЕКТОР: Наталья Киселева
КОПИРАЙТЕР: Ирина Зверева
ПРОДЮСЕР: Юлия Ларцева
Производственная студия – кинокомпания ФИБР-фильм:
РЕЖИССЕР: Тигран Бежанов
ОПЕРАТОР: Максим Осадчий
КОМПОЗИТОР: Сергей Чекрыжов
Справка
Компания «Талосто» была основана в 1992 году с целью развития дистрибуции импортных продуктов питания на территории РФ. Основным направлением тогда было выбрано мороженое таких производителей как «Ингман» и «Валио». С 1995 года компания стала производить собственную продукцию – пельмени «Богатырские». Первое мороженое собственного производства «Талосто» производится с 1998 года. «Талосто» имеет свою собственную молочную ферму. Сейчас на российском рынке мороженого компания «Талосто» имеет долю в 10%.