PILOTAZh для Pfizer
- 31 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дифлюкан – мировой лидер среди препаратов по лечению молочницы.
Главная задача рекламной кампании с использованием ТВ-рекламы – привлечение новых потребителей, в том числе через борьбу с дженериками - лекарствами-копиями, выпускаемыми мелкими компаниями и продаваемыми по более низкой цене.
«Убеждение» ЦА велось сразу с двух направлений: с одной стороны, ломка устоявшихся стереотипов, таких как приверженность проверенным методам, или установка на «чтобы был результат, надо долго лечить». С другой – поддержка имиджа марки, создание образа дорогого и качественного продукта с ореолом престижности.
Сюжетное и визуальное решение серии роликов построено на эстетике знаменитого телесериала «Секс в большом городе». Доверительный тон, мягкое убеждение в форме совета подружки, обстановка, подчеркивающая дорогой имидж марки – все работает здесь на решение маркетинговых и коммуникативных задач.
Культовая фраза серии: «Ты же парфюм на базаре не покупаешь!»
Последовательное сериальное размещение отвечает выбранному «жанру», усиливая коммуникативный эффект.
Креативный директор: Владислав Щепин (PILOTAZh)
Кастинг: Алена Буцанец (PILOTAZh)
Стратегия: Сергей Солодовник (ProMedia)
Креативная концепция: PR-Premier
Медиаразмещение: РА ProMedia
Оператор-постановщик: Константин Багаев
Художники-постановщики: Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина