Promaco узнало все о петербургских отелях
- 31 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар, организованный по инициативе группы Осло Марин, «Туристической фирмы «СканМаринТур» и при поддержке Генерального Консульства Великобритании, был заявлен под темой "Гостиничный бизнес: Менеджмент и IT- технологии. Британский и Российский опыт" и посвящен британскому опыту менеджмента, наиболее актуальным проблемам российского гостиничного бизнеса, а также новым информационным технологиям, применяемым в сфере гостеприимства.
Татьяна Пышкина рассказала о недавно завершенном исследовании рынка гостиничных услуг и делового туризма в Санкт-Петербурге, проводившемся по инициативе маркетингового агентства Promaco. Два года назад Promaco уже проводило подобное исследование, но тогда оно осуществлялось по заказу одного из петербургских отелей, и полученные результаты не разглашались. Однако сразу после появления информации об осуществленном проекте в СМИ последовал большой спрос на приобретение результатов исследования среди других участников гостиничного рынка. Поэтому на вопрос, заданный Татьяне одним из участников семинара Франком Рибейро, соучредителем и исполнительным директором британской сети отелей Butterfly Hotels Ltd., «нужен ли такой консалтинг отелям Санкт-Петербурга?», был получен уверенный утвердительный ответ.
«Россия только начала интегрироваться в мировую индустрию туризма, - подводит итоги Татьяна Пышкина. – На сегодняшний день туризм как отрасль российской экономики характеризуется отсутствием развитой инфраструктуры рынка, финансовой и статистической непрозрачностью, слабой структурированностью рынка. А деловой туризм как составляющая российского туризма в целом и вовсе находится в начальной точке своего развития. Для него характерно отсутствие четкой терминологии, определяющей параметры делового туризма, устойчивой организационной структуры, наподобие существующей на западном рынке индустрии MICE. И, конечно, не хватает свежей объективной информации о российском рынке туризма в целом и делового туризма в частности. Мы своим исследованием попытались этот пробел восполнить».
По мнению организаторов семинара, весенняя встреча в Петербурге стала событием не только для менеджеров российских гостиниц и мини-отелей, туристических операторов и агентств, но и для зарубежных гостей, которые приезжают в Россию в поисках новых деловых партнеров, клиентов и перспектив расширения своей деятельности.