Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анжела Райт рассказала про психологию цвета

Руководители ведущих российских компаний теперь могут более эффективно использовать свои рекламные и маркетинговые сообщения, благодаря прошедшему мастер классу компании OKI Printing Solutions и психолога в сфере восприятия цвета Анжелы Райт «Взлом цветового кода».

OKI Printing Solutions, производитель и поставщик профессиональных решений для бизнес-печати и Анжела Райт (Angela Wright), всемирно известный психолог в сфере восприятия цвета, провели мастер-класс для представителей российских компаний среднего и малого бизнеса. Мастер-класс представил компаниям детальный анализ того, как корпоративные цвета влияют на поведение клиентов компании и покупателей. Слушатели получили глубокие знания о практическом применении принципов цветовой коммуникации и узнали о преимуществах цветной печати профессиональных документов непосредственно в офисе.

Сотрудничество Анжелы Райт с OKI Printing Solutions началось в 2003 г. в ходе проекта по изучению реакции людей на цвет. Как показало исследование, проведенное Институтом цвета и изображения при университете Дерби (Великобритания), отношение людей к цветовой гамме универсально и, вопреки распространенному мнению, не зависит от национальных и культурных особенностей людей, а также их возраста и пола.

В условиях современной экономики, где все большую роль играют бренды, полученные результаты имеют огромное значение для бизнеса. Они позволяют более точно спрогнозировать реакцию целевой аудитории на цвет, используемый в логотипах, рекламных и других информационных материалах.

«Выбор того или иного корпоративного цвета не терпит проб и ошибок, он может быть неверно истолкован покупателями и привести к негативным последствиям, – говорит г-жа Райт, – чрезмерно зеленый цвет, например, покажется вам привлекательным, но в ряде случаев он может восприниматься, как тусклый и невыразительный, и у клиентов возникнут ассоциации с инертностью и застоем».

Именно поэтому Анжела Райт разработала уникальное программное обеспечение Ultracolour для проверки и корректировки корпоративных цветов с целью их максимального воздействия на покупателей. Участники мастер класса ознакомились с новыми подходами к использованию цвета, а также получили практические советы и рекомендации специалистов OKI Printing Solutions по самостоятельной профессиональной печати в офисе визиток, рекламных брошюр, наклеек, баннеров и других бизнес-документов.

Илья Сиротин, директор по России OKI Printing Solutions, отметил: «Грамотное управление цветовыми коммуникациями в бизнесе может не только увеличить интерес к Вашему сообщению вдвое, но и на 78%[*]способствует лучшему пониманию ваших сообщений и сохранению их в памяти. На наш взгляд, цветная печать является одним из наиболее эффективных инструментов общения с целевой аудиторией, и именно поэтому мы делаем значительные инвестиции в разработку цветных печатных технологий. Мы уверены, что на мастер-классе участники получили действительно полезные знания, которые они в самое ближайшее время будут успешно применять на практике».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте