Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Coca-Cola стала еще черней

Североамериканское отделение компании Coca-Cola заявило о выпуске на рынок США нового продукта. Coca-Cola Blak поступит в продажу 3-го апреля.

В новинке помимо обычных для рецепта Coca-Cola ингредиентов будут использованы натуральные добавки и кофейная эссенция, оказывающая тонизирующий эффект. Знакомый любителям Coca-Cola привкус сохранится, но напиток по действию станет похож на Red Bull. Это является частью маркетинговой политики компании, столкнувшейся в прошлом году с жёсткой конкуренцией со стороны Gatorade, Red Bull, Red Devil и других напитков той же категории, что привело к падению продаж Coca Cola.

Для запуска Coca-Cola Blak в США была разработана особая концепция, направленная на охват аудитории взрослых покупателей, ищущих альтернативу в выборе напитка. Логотип и упаковка создавались с учетом вкусов американского потребителя. В магазинах и других точках продаж Coca-Cola Blak будет доступна с начала месяца как штучно, так и в упаковке по 4 бутылки.

Маркетинговая поддержка нового брэнда началась уже за месяц – с размещения тизера в телевизионном эфире во время прохождения звезд по красной ковровой дорожке перед 78-ым вручением Ежегодных Наград Киноакадемии. 15-секундный ролик «Папарацци» презентовал Coca-Cola Blak в роли гламурной дивы в свете вспышек. Такое размещение дало большой контакт с аудиторией и стало хорошим началом рекламной кампании. Помимо прочего, напиток будет рекламироваться в различных медиасредах (телевидение, печатные СМИ, наружная реклама, дисплеи в помещениях, POS-материалы).

Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте