Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Twiga для Zorex

На настоящий момент рынок категории специализированных лекарственных средств от Похмелья недостаточно развит. Это связано и с невысоким восприятием её эффективности у потребителей (личный опыт, отзывы знакомых etc), а также наличием у них своих собственных "рецептов" снятия недуга (рассол, пиво, кефир, гоголь-моголь, горячая вода с лимоном…), которым они достаточно привержены. Zorex® по своему потенциалу должен стать настоящим прорывом в категории, изменить само представление потребителей о её ценности.

В ноябре для решения соответствующих коммуникационных задач была разработана Концепция, основанная на внедрение во все коммуникационные каналы Zorex® единого интегрального Понятийного Аппарата, связывающего препарат с решением проблемы похмелья и выстраивающего саму систему координат категории. Кроме того, Концепция обладает серьезным потенциалом создания определенного дополнительного резонанса в контексте периода запуска кампании.

Концепция
"Краткий словарь бренда":

ДоZorex® - а) Состояние Похмелья. То, что бывает "До" приема препарата, б) состояние категории "До" появления в ней препарата: воспринимаемая неэффективность и общая неразвитость, нахождение на периферии сознания потребителя.

ПослеZorex® - а) Состояние полного избавления от Похмелья. То, что будет после приема препарата, б) Состояние категории после появления препарата: новый уровень восприятия эффективности категории, благодаря тому, что в ней есть отныне Zorex® (сравнение: рынок средств от эректильной дисфункции до и после появления Viagra®)

Утренний ДоZorex® - термин периода запуска кампании: "темные силы, вводящие и держащие человека в состоянии Похмелья.". Термин также интерпретирует текущий неразвитый статус рынка. Это только его начальное, "утреннее" состояние до появления Zorex®

Утренний ПослеZorex® - термин периода запуска кампании: "светлые силы, выводящие человека из состояния Похмелья". Термин отражает миссию Бренда. Его появление - поворотное Событие на рынке.

На основе Концепции были разработаны непосредственные коммуникационные материалы, предназначенные для кампании запуска препарата (общая стратегия развития коммуникаций Zorex®, разработанная TWIGA Communication Group, рассчитана на 3 года).

Директор по работе с клиентами MedInform Healthcare Communication Елена Стрелецкая: "Zorex ® может стать таким же феноменом в своей категории, каким стала, в свое время, Viagra™ на рынке средств от эректальной дисфункции. Для этого у Zorex® есть все основания: специфическая важность категории для потребителя, прорывное качество продукта, и теперь, мы верим, соответствующая эффективная коммуникационная стратегия"

Директор по развитию "Отечественные лекарства" Андрей Белашов: Мы благодарны Судьбе за возможность интересной и продуктивной работы в творческом союзе с TWIGA Communication Group. Мы надеемся, что наш иной подход к маркетингу лекарственных препаратов безрецептурного отпуска, к которым относится Zorex®, позволит нашим целевым аудиториям по достоинству оценить инновационность, высокую эффективность и безопастность "Зорекса" и стать неотъемлемым атрибутом современного человека, ведущего активный образ жизни


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте