Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Внутренние ценности

Но лишь немногие из них не стесняются сказать об этом затаенном чувстве, преодолев комплексы и отбросив ложный стыд. Рекламное агентство smashLAB из Ванкувера поразило общественность серией плакатов Our creative comes from within. Ребята придумали отличный способ продемонстрировать, как именно прет из них этот самый креатив. Фотоизображения человеческих выделений, раскрашенных во все цвета спектра, должны по замыслу творцов радовать глаз потенциального клиента. Предполагается, что ваше восхищение радужной какашкой будет столь велико, что вы немедленно захотите себе такую же. А поскольку сами вы с этой задачей справиться не в силах вследствие недостаточной креативности, то куда вы понесете свои честно заработанные денежки? Правильно, в smashLAB.

Многие достойные компании, желающие приобрести яркий и нестандартный имидж, так и делают — недостатка в клиентах ванкуверские дизайн-панки не испытывают. Даже CN (канадская национальная железнодорожная компания) не побоялась сделать им заказ. А теперь представьте, что наше МПС решилось на что-нибудь подобное. Не получается? У меня тоже.

Или вот известный американский дизайнер Стефан Загмайстер оформил промопродукцию своей студии Sagmeister Inc с такой же обезоруживающей искренностью. На открытке — два ню самого Стефана (отнюдь не атлета), идентичных во всем, кроме размеров детородного органа (на втором он совершенно нечеловеческой длины). Фото сопровождаются простодушным пояснением: дескать, когда у меня был покороче, я работал в Вене, а как только подрос — я открыл студию в Нью-Йорке. И правильно сделал, что открыл: заказчики на Загмайстера так и набросились. Среди них The Rolling Stones, AIGA и Аdobe. Стоит ли говорить, что никто не ушел неудовлетворенным.

Отечественные труженики графических полей куда скромнее — видимо, сказывается национальный менталитет. Никакого эксгибиционизма, никакой агрессии, ничего такого, что могло бы отпугнуть зрителя. Наши дизайнеры стесняются показать, что у них есть внутри, в смысле за душой. Правда, и наших клиентов совершенно не интересует, что у них там. Профессия-то сервисная. Кто ж будет интересоваться богатым внутренним миром, скажем, официантки или полотера? Подай-принеси, наведи блеск и вали отсюда со своей сотней. Результаты такого “образцового обслуживания” окружают нас повсюду: унылые рекламные щиты, однообразные обложки журналов, скучные слоганы, убогие вывески.

А за большим креативом у наших бизнесменов теперь принято ездить за границу, как раньше за шмотками. Стоить там это будет, правда, на несколько порядков дороже, но зато вам продадут действительно отличную цветную какашку, а не какое-нибудь г…

Катерина Кожухова
Арт-директор SmartMoney


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте