Новости автопрома от Promo Interactive
- 14 марта 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило рекламные кампании брендов Volvo, Jaguar и Audi для группы компаний «Независимость». До конца марта весенние баннеры можно будет увидеть на ведущих автомобильных и новостных порталах. Volvo также доступен в портфолио Promo Interactive
Также Promo Interactive и VIP Центр на Садовом подвели итоги февральской рекламной кампании. Для проведения рекламной кампании были разработаны баннеры, извещающие о новой услуге VIP Центра на Садовом - «Оставьте бумажник дома». Отныне покупатели Audi, купившие автомобиль в VIP Центре на Садовом в период с февраля по апрель этого года, могут рассчитывать на бесплатное регламентное техническое обслуживание на время гарантийного периода, при этом цена самого автомобиля не изменяется. По мнению сотрудников агентства и VIP Центра на Садовом, размещение на специализированных ресурсах в Интернете обеспечило высокую заинтересованность целевой аудитории.
Помимо этого Promo Interactive запустило рекламную кампанию нового дилера Skoda – ООО «Ауто Терра». В течение марта баннер Skoda будет крутиться на популярных новостных (например, РБК) и тематических порталах.