Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Маркетинг Лэнд» поможет роженицам

Акция проводится в роддомах пяти сибирских городов: Новосибирска, Томска, Новокузнецка, Кемерово и Красноярска. С сентября 2005 года и по сегодняшний день мерчендайзеры агентства ежемесячно привозят в роддома подарочные комплекты для вручения молодым мамам: слюнявчики и ростомеры, а также брошюру с полезными советами и рекомендациями по вскармливанию новорожденных и информацией от ТМ «Тёма» («Юнимилк»).

Как отмечает персонал родильных домов, молодые мамы очень рады подобному вниманию со стороны компании «Юнимилк» и с благодарностью принимают подарки. Несомненно, приятен и тот факт, что информация, предоставленная в брошюре, еще в стенах роддома знакомит мам с правилами и рекомендациями по здоровому детскому питанию.

«В целом за четыре месяца 2005 года сотрудники агентства укомплектовали и развезли по роддомам подарки примерно для десяти тысяч рожениц, - сообщает руководитель проекта Елена Гордеева. - Будем надеяться, что рост рождаемости в Сибири в 2006 году позволит нам преподнести приятные сюрпризы гораздо большему количеству мам!»

По словам Михаила Прохорова, руководителя агентства «РОМАРТ», по заказу которого проводится акция, в скором времени вместе с подарочным комплектом молодым мамам будет вручаться уникальная книга «Пособие по грудному вскармливанию», которая заслужила высокую оценку как со стороны медицинского персонала, так и от московских молодых мам. Данное пособие вышло в свет под патронажем Департамента здравоохранения Правительства Москвы, Российского Государственного медицинского университета. Книга одобрена Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) и Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ). Пособие с практическими рекомендациями по успешному грудному вскармливанию поможет мамам в скорейшем становлении лактации, в решение возникающих трудностей, а также настроиться на продолжительное естественное кормление своего чада.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте