На Outdoor.Ru стартовал финал ежегодного конкурса «Лучший постер 2005»
- 22 февраля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Лучший постер года определит профессиональное жюри, выбрав TOP-10 из работ, входивших в десятку лучших в разные месяцы в течение года. Также на Outdoor.Ru идет голосование, которое определит победителя по версии Outdoor-клуба. Отдать свой голос за понравившуюся работу сможет любой посетитель, зарегистрировавшийся на сайте.
Авторы работы, занявшей первое место в голосовании на сайте, а также авторы постеров, занявших второе и третье места по мнению жюри, получат ценные призы. Создатели работы, которой жюри присвоит первое место, получат главный приз – две поездки на фестиваль «Каннские львы»!
Жюри этого года, специально приглашенные члены Art Directors Club Russia:
- Илья ОЛЕНЕВ, креативный директор агентства «РОДНАЯ РЕЧЬ»;
- Михаил КУДАШКИН, креативный директор агентства LEO BURNETT;
- Роман ФИРАЙНЕР, креативный директор агентства INSTINCT;
- Леонид ФЕЙГИН, творческий директор дизайн-студии DIRECT DESIGN;
- Анатолий ГУСЕВ, арт-директор ИД «Коммерсантъ»;
- Игорь ГУРОВИЧ, глава дизайн-студии OSTENGRUPPE.
В прошлом году главный приз получила серия постеров для журнала «Эксперт», созданная дизайн-студией Ostengruppe и креативной группой «Серьезные авторы». На «Каннских львов» отправились Александра Шлемина (Ostengruppe) и Светлана Пухова («Серьезные авторы»). Второе место досталось «легкой» кампании R1, созданной РАВИ, третье – серии «Snickers Орехомет», созданной BBDO. Лучшим постером по мнению членов Outdoor-клуба стала работа Publicis/United «Наши на высоте» для «Бочкарев».
на сайте продлится до 28 февраля. Подведение итогов и традиционная встреча членов Outdoor-клуба состоится 1 марта в 19.00 клубе «Высоцкий» на Таганке.