Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На Outdoor.Ru стартовал финал ежегодного конкурса «Лучший постер 2005»

Лучший постер года определит профессиональное жюри, выбрав TOP-10 из работ, входивших в десятку лучших в разные месяцы в течение года. Также на Outdoor.Ru идет голосование, которое определит победителя по версии Outdoor-клуба. Отдать свой голос за понравившуюся работу сможет любой посетитель, зарегистрировавшийся на сайте.

Авторы работы, занявшей первое место в голосовании на сайте, а также авторы постеров, занявших второе и третье места по мнению жюри, получат ценные призы. Создатели работы, которой жюри присвоит первое место, получат главный приз – две поездки на фестиваль «Каннские львы»!

Жюри этого года, специально приглашенные члены Art Directors Club Russia:

- Илья ОЛЕНЕВ, креативный директор агентства «РОДНАЯ РЕЧЬ»;

- Михаил КУДАШКИН, креативный директор агентства LEO BURNETT;

- Роман ФИРАЙНЕР, креативный директор агентства INSTINCT;

- Леонид ФЕЙГИН, творческий директор дизайн-студии DIRECT DESIGN;

- Анатолий ГУСЕВ, арт-директор ИД «Коммерсантъ»;

- Игорь ГУРОВИЧ, глава дизайн-студии OSTENGRUPPE.

В прошлом году главный приз получила серия постеров для журнала «Эксперт», созданная дизайн-студией Ostengruppe и креативной группой «Серьезные авторы». На «Каннских львов» отправились Александра Шлемина (Ostengruppe) и Светлана Пухова («Серьезные авторы»). Второе место досталось «легкой» кампании R1, созданной РАВИ, третье – серии «Snickers Орехомет», созданной BBDO. Лучшим постером по мнению членов Outdoor-клуба стала работа Publicis/United «Наши на высоте» для «Бочкарев».

на сайте продлится до 28 февраля. Подведение итогов и традиционная встреча членов Outdoor-клуба состоится 1 марта в 19.00 клубе «Высоцкий» на Таганке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте