Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как это делалось 60 лет назад

Особенности ретро-рекламы становятся очевидными, если рассматривать их на конкретном примере. Возьмем образец печатной рекламы 40-го года прошлого века. Это принт, размещенный в ноябрьском номере журнала National Geographic. Рекламируемый продукт – порошок Polident для очистки искусственных зубов. В рекламе много текста, есть логотип продукта, изображение эффекта, получаемого от приобретения (белоснежная улыбка), а также упаковки. Текст рекламы описывает способ применения раствора, в нем делается акцент на исключительно положительные качества продукта. Использование риторических вопросов и восклицаний в большом количестве делают из набора предложений полноценную коммуникацию с потенциальным потребителем. Наличие курсива и выделенного полужирного шрифта делает информацию более читабельной.

Перевод рекламного объявления:
Теперь она не стесняется своей фальшивой улыбки!
Благодаря Polident Beauty Bath Очищенные им челюсти выглядят как новые – и без зубной пасты!

Можете ли Вы позволить тусклому цвету искусственных зубов испортить Вашу улыбку… а возможно, и все Ваше обаяние? Возможно, одна только мысль о непривлекательной вставной челюсти делает Вас замкнутым и застенчивым тогда, когда нужно расслабиться?
Все, что нужно – это приобрести Polident – порошок, который волшебным образом удаляет тусклость, пятна и отложения еды со съемной челюсти и эмали вставных зубов – без необходимости чистить, кислоты или какой-либо опасности!
Вы несомненно заметите, насколько лучше стала выглядеть Ваша челюсть и насколько приятнее стало ощущать ее! Polident очищает Вашу челюсть, избавляет ее от неприятного запаха, заставляет выглядеть натурально и привлекательно – как в тот день, когда Вы только ее приобрели. Десны также выглядят гораздо более «живо»!
Благодарные потребители хвалят Polident.
Все ведущие зубные врачи рекомендуют применять именно Polident. Десятки тысяч благодарных потребителей называют этот порошок спасением. Вы получаете долговременный эффект всего за 30 центов в любой аптеке и, если Вы не удовлетворены, можете получить свои деньги обратно.

Искусственные зубы невозможно очистить какими-либо временными процедурами и бесполезными действиями.

Жесткий, грязный, почти невидимый налет постоянно образуется на челюсти. Он как губка впитывает все нечистоты! Ополаскиватели для рта, обыкновенные пасты и порошки созданы не для того, чтобы очищать искусственные зубы! Все очищающие средства, предназначенные для домашних условий, могут скорее разрушить их. Ни одна щетка не достанет до всех опасных пятен. И только Polident очищает и восстанавливает челюсти – как новые – абсолютно безопасно!

Очищает без необходимости чистить!

Проделывайте это ежедневно: добавьте немного порошка Polident в половину стакана воды. Размешайте. Подержите в растворе челюсть 10-15 минут. Ополосните – и она готова к использованию.

Рассматриваемая работа это во многом образец классической школы печатной рекламы, что очевидно из построения макета, большого объема текста, использования фотографии для привлечения внимания. Блоки принта расположены так, чтобы их восприятие было максимально удобным с физической точки зрения. Картинки для наглядности, строчки текста, размещенные согласно тому, как их удобнее прочитать человеческому глазу, логотип в нижней части принта. Все это – проверенные временем методы, не устаревшие и по сей день.

И, хотя современная реклама далеко ушла от старинных образцов, у ретро-принтов можно многому научиться. Рассматривая работы середины прошлого века четко понимаешь все основные приемы воздействия на потребителя. Это понимание позволяет создать грамотную рекламу.

Автор: Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте