Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Видео-Интернешнл-Урал» работает с GRP

«Видео-Интернешнл-Урал» (г. Челябинск) принял участие в московском семинаре-практикуме, посвященном продажам рекламных возможностей на региональном телевидении по GRP. Организатором мероприятия выступила Российская Федерация Регионов совместно с отделом регионального развития компании TNS Gallup Media.

Как отмечает специалист по маркетингу «Видео-Интернешнл-Урал», Елена Павлова, продажи по GRP уже давно работают в Москве и Санкт-Питербурге. «Это значит, что рекламодатель покупает аудиторию телеканалов, то есть, прямой контакт потенциального клиента с рекламой. Он точно знает, кто и сколько раз видел рекламу, и насколько она была эффективной», - утверждает Елена Владимировна. Как считает менеджер по рекламе обувной фирмы «Юничел» (г. Челябинск) Алена Зайцева способ продажи медиа пространства по GRP предоставляет возможность рекламодателю существенно сократить затраты на рекламу при той же эффективности. «Еще одним неоспоримым плюсом является тот факт, что медиаселлеры несут ответственность за набранный рейтинг нашей рекламной кампании. Сегодня нам нужна гарантированная эффективность рекламной кампании, это произойдет, только в случае, если продаваться рекламные возможности будут по пунктам рейтинга, а не по секундам», - отмечает Алена Олеговна.

По словам коммерческого директора «Видео-Интернешнл-Урал» Максима Жидкова региональный рынок еще не совсем готов к приобретению рекламы по GRP.

«Сегодня лишь немногие понимают преимущества продажи рекламы на телевидении по пунктам рейтинга. Именно поэтому мы регулярно устраиваем обучающие конференции для челябинских рекламодателей, так как напрямую заинтересованы в разбирающемся и грамотном клиенте. Для ознакомления с новой технологией продаж мы также можем рекомендовать информационно - образовательный сайт www.grp.ru, где каждый посетитель проекта может ознакомиться с методиками планирования, прогнозирования, схемами размещения и продаж рекламного времени по пунктам рейтинга и задать интересующие их вопросы экспертам в области размещения телевизионной рекламы».

На сегодня система региональных продаж телерекламы по GRP успешно работает в Уфе и Перми, что же касается Челябинска, то по оценкам специалистов «Видео-Интернешнл-Урал» начать продажи телерекламы по пунктам рейтинга они планируют уже к концу этого года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте