Агентство ACG для Metro Cash & Carry
- 22 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания охватывает 11 городов России: Ярославль, Уфу, Самару, Волгоград, Тулу, Тюмень, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж.
Агентством ACG для компании Metro Cash & Carry была разработана креативная рекламная концепция, учитывающая контекст каждого праздника, выполнено производство и осуществлено размещение радио роликов на локальных радиостанциях, имеющих самый высокий рейтинг популярности.
В роликах анонсируется возможность приобретения в сети Metro Cash & Carry готовые подарки к любому празднику.
«Широкая география кампании и выбор аудио формата дает возможность компании Metro Cash & Carry охватить максимально возможную аудиторию потенциальных покупателей», - комментирует Ирина Корнилова, эккаунт директора группы рекламных компаний ACG.
Региональная рекламная кампания продлится до 8 марта.