Imageland Ukraine для IDS Group
- 21 февраля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
8 февраля 2006 г. в ресторане “Оранжерея” состоялась пресс-конференция руководства холдинга IDS Group, крупнейшего производителя минеральных вод в Украине. Мероприятие было подготовлено и проведено при участии PR-агентства Imageland Ukraine.
В ходе пресс-конференции генеральный директор холдинга Николай Кмить представил журналистам результаты развития рынка бутилированных вод в 2005 г. и сделал прогнозы на 2006 г. По его словам, в прошлом году объем рынка составил 1 млрд 230 млн л. Уделяя больше внимания своему здоровью, украинцы стали больше пить качественной бутилированной воды. В 2005 г. ее потребление на душу населения в целом по Украине составило 26,1 л по сравнению с 20,9 л в 2004 г.
Холдинг IDS Group образован в 2004 г. в результате объединения четырех компаний: ЗАО “Индустриальные и дистрибуционные системы” (“ІДС”), ОАО “Нова”, Миргородский завод минеральных вод и Моршинский завод минеральных вод “Оскар”. Холдинг производит и продвигает на рынок продукцию следующих торговых марок: “Миргородская”, “Моршинская”, “Aляска”, “Старый Миргород”, “Сорочинська”, а также импортирует на территорию Украины минеральную воду “Боржоми”. Торговый портфель IDS Group объединяет в себе только воды естественного происхождения, исключая приготовленные искусственно.
В 2005 г. рост холдинга по объемам производства составил + 2,2 пункта, объемы продаж увеличились на 36% по сравнению с 2004 г. и составили 260,1 млн л. В 2006 г. ожидается рост рынка бутилированной воды на уровне 21%, продолжится рост сегмента негазированных вод и достигнет соотношения с газированными 19% против 81%. Холдинг IDS Group планирует увеличить продажи своей продукции на 44%, а оборот холдинга должен составить $100 млн.