Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


TWIGA Advertising для NEXX Digital

Агентство TWIGA Advertising разработало новую креативную концепцию «Поставь Х на всем, что ты слышал раньше» для одного из лидеров российского рынка mp-3 плееров – бренда NEXX. Разработанные креативные решения будут использованы на различных рекламных носителях.

Одна из основных задач кампании – продвижение бренда и продукции NEXX, причем задействоваться должны как эмоциональные, так и рациональные мотивы.

Целевая аудитория рекламной кампании - это молодые, современные, открытые к новому, большие любители технических новинок.

Однако такая целевая аудитория мало замечает «традиционный» креатив, и для работы с ней зачастую требуются провокационные и даже шокирующие ходы.

Именно поэтому агентство TWIGA Advertising предложило слоган «Поставь Х на всём, что ты слышал раньше!», который стал смысловым центром всей коммуникации. Знак «Х», выполненный как огромная вторая буква «Х» в логотипе бренда, дает простор для довольно жесткой интерпретации данного посыла, связанного с тем специфическим значением, которое имеет в русском уже языке буква «Х».

«Мы считаем, что использованная нами провокационная суть коммуникации полностью соответствует и Бренду, и Продукту, и Целевой аудитории. Мы уверены, что эта реклама не останется незамеченной, и задачи кампании будут выполнены», - говорит Управляющий Директор TWIGA Advertising Михаил Елагин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте