Идея-фикс
- 20 февраля 2006 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Приобретение автомобиля в нашей стране – не просто факт купли/продажи. Это мечта, навязчивая идея, которая порой доходит до легкой паранойи. В рекламном агентстве «Десятка» об этом знают очень хорошо: благо, имеется опыт успешной работы с такими брендами, как «Славута», «Lada», «Hyundai».
Новый рекламный ролик для «Украинского Автомобильного Холдинга» - это маленькое кино, в котором человек сначала грезит наяву об автомобиле, а потом получает объект своего вожделения. Долгие часы поиска, душевных смут и листания автожурналов остались за кадром. Но разве от этого радость покупки стала меньшей?
Старт рекламной кампании – 20 февраля 2006г.
Название ролика: Мечта.
Клиент: Украинский Автомобильный Холдинг.
Творческая группа:
Копирайтер - Чистяков Кирилл
Арт-директор - Архинос Александр
Стратегическое планирование - Безнощенко Евгений
Менеджер по работе с клиентами - Васильковская Александра
Режисер – Саша Стеколенко
Оператор – Ярослав Пилунский