Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Витрина А» для «Эльдорадо»

Рекламные флаги известной сети магазинов электроники были размещены на наиболее людных станциях и в ключевых переходах московского метрополитена. Размещение рекламы в метро стало очередным этапом широкомасштабной рекламной кампании, проведенной Эльдорадо, всвязи с продолжающимися скидками в сети магазинов.

Акцент на рекламе в метро был сделан не случайно. По данным исследования, проведенного компанией «TNS Gallup Media» в 2005 году, более 5.2 млн. человек хотя бы изредка обращают внимание на различные виды рекламы в московском метрополитене, а около 2.9 млн. человек обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.

Таким образом, новая реклама Эльдорадо охватит массовую аудиторию и привлечет внимание потенциальных клиентов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте