«Витрина А» для «Эльдорадо»
- 20 февраля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламные флаги известной сети магазинов электроники были размещены на наиболее людных станциях и в ключевых переходах московского метрополитена. Размещение рекламы в метро стало очередным этапом широкомасштабной рекламной кампании, проведенной Эльдорадо, всвязи с продолжающимися скидками в сети магазинов.
Акцент на рекламе в метро был сделан не случайно. По данным исследования, проведенного компанией «TNS Gallup Media» в 2005 году, более 5.2 млн. человек хотя бы изредка обращают внимание на различные виды рекламы в московском метрополитене, а около 2.9 млн. человек обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.
Таким образом, новая реклама Эльдорадо охватит массовую аудиторию и привлечет внимание потенциальных клиентов.