Motorola пришла на Дальний Восток
- 17 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Хабаровске прошла конференция, организованная компаниями DIVIZION и Motorola. В рамках конференции представители компании Motorola рассказали о стратегии и планах компании на российском рынке на 2006 год. В новом году особое внимание Motorola уделит развитию компании и сервисной политике в ДФО. Также участники конференции смогли ознакомиться с последними новинками Motorola, которые выйдут на российский рынок в течение первого полугодия 2006 года.
«Дальневосточный федеральный округ становится одним из приоритетных направлений для развития бизнеса нашей компании на территории России, - говорит Инга Чурашова, Директор Подразделения Мобильных средств связи Motorola Россия и СНГ. – Данная конференция позволила ознакомить потенциальных партнеров компании с нашей продукцией, планами развития, а также маркетинговой и сервисной политикой Motorola на территории России».
DIVIZION представил участникам конференции федеральную франчайзинговую программу, которая стартовала в октябре 2004 года. DIVIZION подвел предварительные итоги развития программы и презентовал планы по развитию на 2006 год. За год сеть салонов DIVIZION вошла в Топ-5 крупнейших федеральных сетей. На сегодняшний день сеть DIVIZION – одна из крупнейших на российском рынке среди сетей, развивающихся по франчайзингу. «DIVIZION одним из первых вышел на Дальний Восток, открыв салоны во Владивостоке и Уссурийске. Мы считаем, что этот регион обладает самой высокой динамикой в России и продолжает оставаться одним из наиболее перспективных. Мы планируем до конца года открыть в данном регионе более 100 брендированных розничных точек, а участники конференции укрепили нашу уверенность в этих планах», - сказал Управляющий партнер Группы компаний DIVIZION Павел Караулов. В 2006 году DIVIZION продолжит активную экспансию в России, компания планирует открыть салоны во всех российских регионах. Принимая во внимание большой потенциал развития телекоммуникационных секторов в странах СНГ, DIVIZION планирует выйти на рынки розничных продаж данных стран.
После окончания конференции представители компаний-организаторов и участники конференции продолжили общение в неформальной обстановке в одном из развлекательных центров, что стало хорошим окончанием насыщенного и интересного дня.