Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Олень в облаках

Как-то раз в яркий солнечный день в одном австралийском городе в небо из катапульты запустили оленя. После этого небеса разверзлись и на землю пролился пивной дождь. Это не бредовый сон пивного алкоголика-эмигранта, это сюжет нового рекламного ролика для австралийской марки пива Tooheys New от Saatchi&Saatchi. Его можно сравнивать с другими, пытаться вогнать в рамки и классифицировать, и все равно он хорошо запомнится и будет по-своему культовым.

Ролик «Катапульта» показывает сумасшедшую историю о том, как жители города, приносят в жертву небесам первоклассные ингредиенты и получают в награду соответственно пиво – конечно же, марки Tooheys. Несмотря на жару и усталость, жизнь снова обрела для этих людей смысл. Именно рекламируемый продукт объединяет их, являясь своеобразным кодом, символом хорошего настроения.

Золотистый дождь, который прошел, благодаря отправке на небеса лучших представителей человечества, пивных ингредиентов и символа марки - оленя, приносит счастье и радость. Именно эти эмоции должны ассоциироваться с товаром, чтобы повысить его продажи.

Агентство: Saatchi&Saatchi (Сидней)
Клиент: Tooheys New


Автор: Наталья Агапова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте