Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Star Vision” от «Индустрии коммуникаций»

Почему “Star Team”? На самом деле, всё очень просто.

Чтобы реализовать стратегию компании, руководство «Индустрии коммуникаций» решило приглашать на работу только наилучших отечественных и зарубежных специалистов. Так и родилась команда звезд – “Star Team”.

Звездность сотрудников «Индустрии коммуникаций» проявилась с самого начала мероприятия, как только гости переступили порог нового офиса. Эккаунт-менеджер веб-агентства «Kensu» В. Пашковский и копирайтер «Kaffeine Communications» А. Северин сменили профессию, став ди-джеями Панком и Мавром. Под их звездную музыку присутствовавшие устраивали звездные танцы…

Веселое шоу барменов, яркое выступление брейк-дансеров, специально приглашенных по этому поводу, и просто милиционер, который появился неизвестно откуда, также развлекали в тот вечер гостей и организаторов мероприятия.

Группа компаний «Индустрия коммуникаций» постоянно укрепляет свои позиции на рынке, ее рейтинг стабильно растет, а количество сотрудников за последние шесть месяцев увеличилось вдвое. Это и стало основной причиной переезда компании в новый, более просторный офис.

“Индустрия коммуникаций” состоит из PR-агентства “Четвертый Рим”, рекламного агентства полного цикла «Kaffeine Communications», веб-агентства «Kensu», BTL-агентства «New Point Marketing», предлагающих качественные услуги в сфере маркетинговых коммуникаций: политический и коммерческий PR, веб-коммуникаци, все виды рекламы и BTL.

Также у “Индустрии коммуникаций” есть два интернет-проекта: и .

PULT – молодой проект, цель которого давать свежий, объективный, критический взгляд на рекламу и масс-медиа в Украине, соединяя при этом критический анализ и теоретическую базу. В этом году к началу десятого юбилейного фестиваля «Дни PR в Москве-2006» планируется редизайн сайта и запуск англоязычной версии первого Всеукраинского портала о PR. Прежде всего, это связано с тем, что порталом интересуются не только отечественные, но и зарубежные партнеры из Англии, Германии, России, Польши, Венгрии, Австралии, стран Латинской Америки.

Совсем скоро следует также ожидать редизайн сайта PR-агентства «Четвертый Рим».

«Прошедший год для компании можно по праву считать удачным», – сказал директор «Kaffeine Communications» Анже Йереб. “Kaffeine Communications” из креативного бутика «выросло» в рекламное агентство полного цикла. Его клиентами являются компании с мировым именем: Red Bull, Samsung, Gorenje. К ним недавно добавился крупнейший отечественный производитель автомобильных шин ООО «НПО «Росава».

«В этом году агентство сосредоточится на обслуживании 5-6 крупных брендов. Это связано, прежде всего, с желанием сотрудников тщательно изучить бизнес своих клиентов, чтобы как можно эффективнее повышать уровень их продаж», – говорит директор по обслуживанию клиентов РА «Kaffeine Communications» Карина Йереб.

Киевское веб-агентство «Kensu» тоже преуспело в 2005 году, заняв 7% рынка веб-услуг в Украине. И, судя по всему, у сотрудников агентства нет желания сбавлять обороты. Директор «Kensu» Антон Ким уже поставил цель на этот год – «захватить» 20% рынка интернет-услуг и закрепиться в тройке лучших веб-агентств в стране. Если судить по списку клиентов агентства «Kensu» – ДЖИНС, BMW, Gorenje, Nemiroff – то следует признать, что это ему вполне по силам. Более того, «Kensu» в этом году планирует увеличить объем продаж своих услуг за рубежом.

Кроме того, впервые в Украине «Индустрия коммуникаций» готовится запустить интернет-проект (его название пока не разглашается), который должен поднять уровень веб-услуг в Украине в целом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте