“Star Vision” от «Индустрии коммуникаций»
- 17 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Почему “Star Team”? На самом деле, всё очень просто.
Чтобы реализовать стратегию компании, руководство «Индустрии коммуникаций» решило приглашать на работу только наилучших отечественных и зарубежных специалистов. Так и родилась команда звезд – “Star Team”.
Звездность сотрудников «Индустрии коммуникаций» проявилась с самого начала мероприятия, как только гости переступили порог нового офиса. Эккаунт-менеджер веб-агентства «Kensu» В. Пашковский и копирайтер «Kaffeine Communications» А. Северин сменили профессию, став ди-джеями Панком и Мавром. Под их звездную музыку присутствовавшие устраивали звездные танцы…
Веселое шоу барменов, яркое выступление брейк-дансеров, специально приглашенных по этому поводу, и просто милиционер, который появился неизвестно откуда, также развлекали в тот вечер гостей и организаторов мероприятия.
Группа компаний «Индустрия коммуникаций» постоянно укрепляет свои позиции на рынке, ее рейтинг стабильно растет, а количество сотрудников за последние шесть месяцев увеличилось вдвое. Это и стало основной причиной переезда компании в новый, более просторный офис.
“Индустрия коммуникаций” состоит из PR-агентства “Четвертый Рим”, рекламного агентства полного цикла «Kaffeine Communications», веб-агентства «Kensu», BTL-агентства «New Point Marketing», предлагающих качественные услуги в сфере маркетинговых коммуникаций: политический и коммерческий PR, веб-коммуникаци, все виды рекламы и BTL.
Также у “Индустрии коммуникаций” есть два интернет-проекта: и .
PULT – молодой проект, цель которого давать свежий, объективный, критический взгляд на рекламу и масс-медиа в Украине, соединяя при этом критический анализ и теоретическую базу. В этом году к началу десятого юбилейного фестиваля «Дни PR в Москве-2006» планируется редизайн сайта и запуск англоязычной версии первого Всеукраинского портала о PR. Прежде всего, это связано с тем, что порталом интересуются не только отечественные, но и зарубежные партнеры из Англии, Германии, России, Польши, Венгрии, Австралии, стран Латинской Америки.
Совсем скоро следует также ожидать редизайн сайта PR-агентства «Четвертый Рим».
«Прошедший год для компании можно по праву считать удачным», – сказал директор «Kaffeine Communications» Анже Йереб. “Kaffeine Communications” из креативного бутика «выросло» в рекламное агентство полного цикла. Его клиентами являются компании с мировым именем: Red Bull, Samsung, Gorenje. К ним недавно добавился крупнейший отечественный производитель автомобильных шин ООО «НПО «Росава».
«В этом году агентство сосредоточится на обслуживании 5-6 крупных брендов. Это связано, прежде всего, с желанием сотрудников тщательно изучить бизнес своих клиентов, чтобы как можно эффективнее повышать уровень их продаж», – говорит директор по обслуживанию клиентов РА «Kaffeine Communications» Карина Йереб.
Киевское веб-агентство «Kensu» тоже преуспело в 2005 году, заняв 7% рынка веб-услуг в Украине. И, судя по всему, у сотрудников агентства нет желания сбавлять обороты. Директор «Kensu» Антон Ким уже поставил цель на этот год – «захватить» 20% рынка интернет-услуг и закрепиться в тройке лучших веб-агентств в стране. Если судить по списку клиентов агентства «Kensu» – ДЖИНС, BMW, Gorenje, Nemiroff – то следует признать, что это ему вполне по силам. Более того, «Kensu» в этом году планирует увеличить объем продаж своих услуг за рубежом.
Кроме того, впервые в Украине «Индустрия коммуникаций» готовится запустить интернет-проект (его название пока не разглашается), который должен поднять уровень веб-услуг в Украине в целом.