Imageland Ukraine для life:)
- 17 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
7 февраля 2006 г. состоялась пресс-конференция оператора мобильной связи life:), посвященная результатам I года работы компании на украинском рынке. Пресс-конференция была проведена в сотрудничестве с PR-агентством Imageland.
На пресс-конференцию, которая проходила в гостинице “Премьер Палас”, были приглашены журналисты деловых, популярных и специализированных изданий, а также центральных телеканалов Украины. Всего было представлено более 50 СМИ.
Мероприятие прошло в три этапа – деловая игра, непосредственно информационная часть и неформальное общение с руководителями компании “Астелит” (мобильный оператор life:)).
Прежде чем топ-менеджмент компании “Астелит” огласил результаты годовой деятельности, журналистам было предложено самостоятельно разработать концепцию выведения мобильного оператора на рынок, почувствовать себя топ-менеджерами компании – оператора мобильной связи. Представители медиа были поделены на 7 равносильных команд, состоявших из разных по направленности изданий. Основная задача, поставленная перед участниками деловой игры, — привлечь в свою компанию как можно больше новых абонентов, используя такие инструменты, как инновации, техническое сопровождение, новые торговые точки и рекламу. В ходе игры все участники окунулись в атмосферу телекоммуникационного рынка и ощутили свою причастность к бизнесу life:). Две команды, показавшие наилучший результат, были награждены подарками от life:).
Во время основной части пресс-конференции прозвучали выступления руководителей компании “Астелит”: главного исполнительного директора Ахмета Танйу, финансового директора Джунейта Уйгуна, директора по маркетингу компании Толги Гедикоглу, а также начальника отдела финансирования коммерческих операций ING Bank Тона Хулса. По завершении пресс-конференции все участники смогли насладиться общением в неформальной обстановке.
“Мы благодарим PR-агентство Imageland за слаженную работу над проектом, который имеет большое значение для нашей компании. Мы рады, что нам удалось объединить серьезный формат пресс-конференции с игровой частью, ведь годовщина — это не только повод подвести итоги и поговорить о стратегии, но и отметить результаты прошедшего года, подняв бокал вина, — сказала Оксана Рудюк, начальник департамента по связям с общественностью life:).
Мобильный оператор life:) вышел на украинский рынок мобильной связи в начале 2005 г., заняв пятое место в рейтинге. Менее чем за 1 год работы life:) стал третьим национальным оператором Украины. По данным на 31 декабря 2005 г. абонентская база life:) составила 2,46 млн человек.