Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама должна помочь печатным СМИ США

Всего на эти цели предполагается потратить около 40 млн. долларов. Первыми рекламной прокачке подвергнутся журналы, а следом за ними через эту же процедуру пройдут и газеты. Напомним, что причиной проведения подобной кампании стала неумолимая статистика, согласно которой американские печатные издания стремительно теряют читателей, проигрывая в популярности сетевым СМИ.

В свою очередь сетевые издания не намерены так легко сдавать позиции, отвоеванные у бумажных средств массовой информации, тем более что возможности Интернет в этом плане практически неограниченны. По словам представителей некоторых сетевых СМИ они готовятся к внедрению ряда нововведений на страницах своих ресурсов, что позволит привлечь еще большую читательскую аудиторию.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте