Реклама должна помочь печатным СМИ США
- 16 февраля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Всего на эти цели предполагается потратить около 40 млн. долларов. Первыми рекламной прокачке подвергнутся журналы, а следом за ними через эту же процедуру пройдут и газеты. Напомним, что причиной проведения подобной кампании стала неумолимая статистика, согласно которой американские печатные издания стремительно теряют читателей, проигрывая в популярности сетевым СМИ.
В свою очередь сетевые издания не намерены так легко сдавать позиции, отвоеванные у бумажных средств массовой информации, тем более что возможности Интернет в этом плане практически неограниченны. По словам представителей некоторых сетевых СМИ они готовятся к внедрению ряда нововведений на страницах своих ресурсов, что позволит привлечь еще большую читательскую аудиторию.