Пивные люди
- 16 февраля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выдумка дизайнера создает из поверхности бокала с пивом образы людей, наслаждающихся этим напитком в различных ситуациях. Использование в рекламе упаковки позволяет потенциальному потребителю лучше ассоциировать принты с продуктом на магазинной полке. Двухцветность изображения (черный и золотистый) делает его лаконичным, выделяет название Nova Schin.
Возможно, подобный креативный ход не оригинален и уже использовался ранее, но высокий уровень качества принтов позволяет считать работы достойными внимания. Много пива, демонстрация получения удовольствия, логотип компании – вот, пожалуй, все, что нужно для хорошей рекламы напитка.
Агентство: Macacolandia
Клиент: Nova Schin
Автор: Наталья Агапова