Jam Station учавствует в «Да… Еж!»
- 16 февраля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Jam Station представляет на фестивале три работы: сайты фильма «Дневной дозор» и реалити-шоу «Сердце Африки» в номинации «Промо сайты» и афишу фотовыставки «Прогулки по Старому Городу» в номинации «Печатная реклама малых форматов».
Креативная идея фильма «Дневной дозор», служебные сайты (daywatch.su и nigthwatch.su), сайт «Инициации Иного» разработаны студией Jam Station, официальный сайт – студией Jam Station в соавторстве с Axiom ID. Сайт начал свою работу в январе 2006 года и с этого времени его посетило более 7,5 миллионов пользователей Интернет.
Dozorfilm.ru – это не только красиво оформленный и интересный ресурс, где можно получить подробную информацию о «Дневном Дозоре», посмотреть видео, скачать обои для рабочего стола и пообщаться с тысячами других интересующихся фильмом людей. Разработчики из Jam Station дают аудитории возможность буквально погрузиться в мистический мир Дозоров. За яркой официальной «обложкой» скрывается еще три «сумрачных» ресурса. На них попадают только те, кто через официальный сайт входит в Сумрак ─ параллельную реальность Темных и Светлых Иных.
После активации «Входа в Сумрак» посетитель оказывается на сайте «Инициацию Иного». Перед ним открывается завораживающий ночной вид с крыши московской многоэтажки, а курсор становится «магической линзой», сквозь которую виден истинный, сумрачный облик вещей. Так, колесо обозрения на самом деле оказывается вращающейся огненной пентаграммой, а сидящая на антенне птица ─ уродливым демоном. Сайт «Инициации Иного» позволяет проверить собственные магические способности с помощью теста и «интерактивной хиромантии», а затем примкнуть к Темным или Светлым Иным, получив пароль доступа к служебному сайту своей организации. «Служебные сайты Дозоров» ─ daywatch.su и nigthwatch.su ─ находятся в «сумрачной зоне сети» (доменная зона .SU). Это самостоятельные информационные системы с футуристическим интерфейсом, вызывающим ассоциации с «тайными сетями» секретных служб. Здесь можно покопаться в личных делах Иных, проникнуть в хранилище артефактов, узнать из «сумрачных новостей» об истинной подоплеке происходящих вокруг нас событий. Возможность почувствовать «на кончиках пальцев» реальность мира Дозоров уже привлекли на огромное количество пользователей Рунета. Именно на это и рассчитывали в Jam Station, предлагая свою креативную концепцию Первому каналу.
В декабре 2005 года, с появлением на Первом Канале реалити-шоу «Сердце Африки» - продолжения уже ставшего легендарным шоу «Последний Герой», студия JamStation разработала и запустила официальный
. Попытка скрещения африканского духа телепрограммы с остроумными комментариями российских знаменитостей, породила захватывающий и насыщенный информационный ресурс. Любителям экзотики придется по вкусу необычное оформление сайта, в основу которого легли традиционные рисунки и орнаменты бушменов провинции Квазулу-Наталь. А поклонники участников программы будут поражены подробностями африканской эпопеи, поведанными звездными гостями, членами съемочной группы и африканскими аборигенами специально для
. Ресурс позволяет получить сведения, которые редактор физически не смог вместить в жесткий хронометраж программы, и узнать о том, что вообще не попало в объектив телекамеры. Интервью с участниками шоу, множество эксклюзивных фотографий, и детальное изложение происшествий в племенах Песка и Реки, ежедневно публикуются на . Сайт содержит и ставшие уже привычными на современных развлекательных ресурсах дополнения: флэш-игры, форум, SMS-сервисы и конкурсы для посетителей.
Третья работа, представленная студией Jam Station – афиша фотовыставки «Прогулки по Старом Городу». Фотовыставка прошла с 7 по 11 сентября 2005 года в Москве, в клубе «Запасник/Art-Garbage». Вниманию посетителей было представлено 34 фотографии, отражающие культурные, бытовые, «питейные» традиции старой Москвы. Большинство фотографий выставлялись впервые. «Прогулки по Старому Городу» стал уникальным культурным проектом, объединившим в себе фотовыставку в винтажном интерьере, с актерскими миниатюрами, рассказами о прошлом столицы и его легендарных жителях под живое выступление лучших джазовых и свинговых музыкантов Москвы. Студия Jam Station, в соавторстве с Axiom ID, разработала дизайн целого ряда полиграфической продукции, сопровождающей проект. Были подготовлены афиши, наружная реклама, флайкардс, рекламные модули в прессе, холдеры, баннеры, билеты, VIP-пригласительные. Кроме того, были подготовлены открытки и буклеты с фотографиями старой Москвы и рассказами об историческом прошлом улиц, изображённых на фотографиях.
«Да… Ёж!» – первый фестиваль 2006 года в череде мероприятия, в которых планируют принять участие студия Jam Station и коммуникационное агентство Правила игры.