Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision помог L’Оreal провести презентацию

Марка Biotherm была создана более 50 лет назад и на сегодняшний день является одним из мировых лидеров рынка средств по уходу за кожей класса люкс. В состав всех средств марки входит уникальный компонент – чистый экстракт термального планктона, обладающий уникальными успокаивающими свойствами и способствующий регенерации кожи. В России марка Biotherm появилась в 1998 году и уже успела стать необычайно популярной.

Согласно исследованию Taylor Nelson Sofres, проведенному специально для компании L’Oreal (сентябрь 2001 года, охват – 667 женщин, покупавших косметические средства для стройности), 82% женщин подтвердили, что у них есть целлюлит. Более половины сообщили, что покупали косметические средства для устранения «апельсиновой корки», а 49% используют такие средства круглый год. И в первую очередь женщины желают получить ВИДИМЫЙ результат – видимый их собственными глазами. Ключевыми требования становятся скорость действия, эффективность и практичность.

Изучая различные биологические процессы, приводящие к появлению целлюлита, исследователи лаборатории BIOTHERM разработали новый метод, позволяющие быстро и эффективно сократить появления целлюлита, не нарушая естественных биологических механизмов кожи.

Для эффективной борьбы с признаками целлюлита была разработана уникальная технология, стимулирующая естественный процесс пилинга кожи (удаления омертвевших клеток), что, в свою очередь, усиливает воздействие активных компонентов, способствующих похудению. В основе формулы CELLULI INTENSE PELL лежит выравнивающая и обновляющая кожу технология: запатентованный комплекс Биопилинга, который позволяет новому средству, не нарушая естественных биологических механизмов кожи, оказывать двойное действие – пилинг и интенсивная коррекция фигуры .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте