Raptor - брэнд года
- 9 февраля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Независимый Экспертный Совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнеса, маркетинга, рекламы и дизайна, присвоил марке РАПТОР титул «СУПЕРБРЭНД года» в категории «Средства от насекомых».
ТМ РАПТОР - самое известное и популярное средство защиты от насекомых в России. Марка, принадлежащая компании UPECO, впервые появилась на рынке в 1997 г. С 1998 г. брэнд занимает лидирующую позицию на рынке средств от летающих насекомых и является синонимом всей категории. Так же марка является одним из лидеров на рынках средств от ползающих насекомых и моли. Основная задача РАПТОР – обеспечить надежную и комфортную защиту дома и человека от насекомых. Эффективность и безопасность средств РАПТОР обеспечиваются применением высоких технологий на производстве, постоянным контролем качества выпускаемой продукции и использованием только высококачественных ингредиентов. По результатам исследований потребительского отношения, РАПТОР воспринимается пользователями как наиболее качественная, современная и инновационная марка в области средств от насекомых в России.
UPECO – российская компания, являющаяся лидером в различных сегментах потребительского рынка. Развитие и продвижение собственных торговых марок: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way-Day, а также эксклюзивная дистрибьюция обувной косметики Salamander позволяют компании UPECO прочно удерживать лидирующие позиции в категориях «средства защиты от насекомых» и «обувная косметика» в России и успешно осваивать рынки Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ. Кроме того, в статусе официального дистрибьютора на территории России и СНГ компания UPECO занимается продвижением марки товаров для пикника Forester.