Студенческие СМИ – перспективные рекламные площадки
- 10 февраля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководители и ведущие специалисты рекламных агентств «Идальго Имидж» и Promo Interactive, контент-агентства «Контент-Про», дизайн-студии «X-Project» и издательского дома game(land) поделятся своим опытом и ответят на все вопросы редакторов студенческих СМИ.
Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, Круглый стол позволит преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.