Состав жюри "Сlio Awards"
- 10 февраля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Номинацию «ТВ/кино» будет возглавлять Тони Дэвидсон, креативный директор компании Weiden+Kennedy (Лондон), номинацию «Принты/постеры/инновации» возглавит Джон Мэррифилд, креативный директор TBWA (Токио). Работа жюри номинации «Принты/постеры/инновации» будет продолжаться с 1 по 8 апреля, номинации «ТВ/кино» с 8 по 15 апреля в Палм Спрингс. Победители будут объявлены во время 47 ежегодного международного фестиваля Клио, который пройдет в Майами Бич с 13 по 16 мая 2006.
«Клио выбирает судей, работающих в авангарде креатива, - заявила Эми Брофи, директор фестиваля Clio Awards. - Члены жюри Clio-2006 продвигают индустрию, выделяя из глобальной индустрии тонкие и разнообразные взгляды. Они идеально подходят для того, чтобы судить о самых инновационных и потрясающих работах в мире».
Жюри Сlio Awards-2006, номинация «ТВ/кино»
• Тони Дэвидсон (председатель), креативный директор Wieden+Kennedy, Лондон, Великобритания.
• Хернан Понс, креативный директор, Vegaolmosponce, Буэнос Айрес, Аргентина.
• Эмма Хилл, креативный директор, Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия.
• Аттила Франкуччи, руководитель креативного направления, JWT, Сао Паоло, Бразилия.
• Зак Мруэль, вице-президент/креативный директор, TAXI, Торонто, Канада.
• Алдо Сернуто, креативный директор, Young&Rubicam, Милан, Италия.
• Амир Кассаэй, руководитель креативного направления, DDB, Берлин, Германия.
• Элси Нанджи, креативный директор, Ambience Publicis, Мамбей, Индия.
• Энни Вонг, креативный директор, Ogilvy & Mather, Гонконг.
• Рафа Антон, креативный директор, Vitruvio Leo Bernett S.A., Мадрид, Испания.
• Chukiat Jaroensuk, креативный директор, EURO RSCG Flagship, Бангкок, Тайланд.
• Хисаши Найаши, креативный директор, Dentsu Inc., Токио, Япония.
• Ян Якобс, креативный директор, Saatchi&Saatchi, Нью-Йорк, США.
• Дэвид Аписелла, главный креативный сотрудник, Ogilvy&Mather New York, США.
• Адам Чесноу, креативный директор, 180, Амстердам, Нидерланды.
Жюри Сlio Awards-2006, номинация «Принты/постеры/инновации»
• Джон Мэррифилд (председатель), руководитель креативного направления, TBWA, Токио, Япония.
• Гуиллерно Вега, креативный директор, Young&Rubicam, Буэнос Айрес, Аргентина.
• Ник Вортингтон, креативный директор, Publicis Mojo, Оклэнд, Новая Зеландия.
• Кассио Занатта, креативный директор, almapBBDO, Сан Паоло, Бразилия.
• Роб Тэрри, креативный директор, Rethink, Ванкувер, Канада.
• Эрик Вервруген, креативный директор, TBWA, Париж, Франция.
• Беттина Ольф, креативный директор, Springer&Jacoby, Гамбург, Германия.
• Ли Сау Хунг, руководитель креативного направления, 10AM Communications, Сингапур.
• Эдвин Леонг, уполномоченный председатель, креативный директор группы, J.Walter Thompson, Куала Лумпур, Малайзия.
• Роб Рейли, вице-президент, креативный директор, Crispin Porter + Bogusky, Майами, США.
• Марко Колин, руководитель креативного направления, Ogilvy & Mather, Мехико Сити, Мексика.
• Майкл Блор, креативный директор, The Jipiter Drawing Room, Джоханнесбург, Южная Африка.
• Эдди Буз, председатель/креативный директор, Лео Бурнет, Гонконг.
• Рози Арнольд, креативный директор, Bartle Bogle Hegarty, Лондон, Великобритания.
• Кристоф Гьюи, креативный партнер, LG&F, Брюссель, Бельгия.
Справка:
47-й международный фестиваль Clio Awards пройдёт 13-16 мая 2006 г. в Майами Бич, Флорида. Планируется множество впечатляющих событий, включая приём в Холле Славы, творческие мастерские и семинары, два торжества награждения и демонстрацию фестивальных работ.
Clio Awards – самый признанный в мире международный конкурс рекламы. Основанный в 1959 г. с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы, Clio вдохновляет и отдает дань одной из самых интересных и влиятельных форм современного искусства. Известный своими жюри мирового класса, в состав которых входили более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards фокусируется на творческих работах в области рекламы и дизайна, в областях ТВ, печати, наружной рекламы, радио, Интернета, дизайна, студенческих работ и др.