В Челябинске завершена акция хлебокомбината №1: благотворительность или реклама?
- 9 февраля 2006 года 07:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Такая сумма стала итогом акции "Сделаем мир добрее вместе", проводимой хлебокомбинатом с 20 ноября.
Впрочем, суть кампании больше походила на рекламную акцию. Предполагалось, что любой житель может внести свой личный вклад в судьбу обездоленных детей. Одна копейка с каждой купленной булки перечислялась на благотворительный счет, а сама акция ежедневно прославлялась в СМИ, подконтрольных Михаилу Юревичу, мэру Челябинска и владельцу хлебокомбината. Таким образом, благотворителями ежедневно становились около 150 тысяч жителей.
Показательно, что собранные средства переданы не в денежном виде, а в виде хлебобулочной и кондитерской продукции всё того же Первого хлебокомбината.