Фрижительки для ТАЛОСТО от CORUNA Branding Group
- 9 февраля 2006 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Фрижительки» относятся к товарной группе finger foods, до недавнего времени представленной на российском рынке замороженных готовых продуктов только западными марками. Finger foods являются инновационным продуктом. Благодаря удобству формы и простоте приготовления они способны стать альтернативой традиционным полуфабрикатам и fast food.
Продукт рассчитан на жителей крупных городов России. Ядром целевой аудитории являются женщины в возрасте от 25 до 40 лет со средним уровнем дохода, прибегающие к услугам fast food или использующие полуфабрикаты в силу отсутствия свободного времени.
Фонотип «Фрижительки» является фантазийным. Простоте восприятии имени марки способствует понятный русскоговорящему потребителю принцип словообразования: слово «фрижительки» созвучно словам «тефтельки» и «фрикадельки», ассоциирующимся с домашней, добротной кухней. Оригинальная форма упаковки подчеркивает инновационный характер продукта: «Фрижительки» - это легкий и обаятельный продукт, возможность попробовать «Любимые блюда по-новому!»