Отдай свое сердце
- 8 февраля 2006 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пересадка органов – для многих больных это единственный выход, последний шанс. Для доноров это важное решение, принять которое сложно. В помощь медицине пришла реклама. В социальных принтах мы видим призывы жертвовать свои органы тем, кто очень нуждается в них.
Стоит выделить работу, нацеленную на привлечение внимания к пожертвованию органов в фонд больных раком детей. Это реалистичное изображение ребенка после химиотерапии, потерявшего все волосяные покровы. Сдувающего последнюю ресничку как символ ускользающей возможности. Несомненно, такая социальная реклама может заставить кого-то лишний раз задуматься о том, что необходимо помогать больным людям. Она играет на эмоциях, очень откровенна и пронзительно честна.
Не так давно была создана серия работ под общим заголовком “Bring someone back to life” («Подари кому-нибудь жизнь»), апеллирующая к состраданию, желанию помочь, возникающему у человека, когда он понимает цену жизни и ощущает в себе реальные силы для того, чтобы продлить ее кому-то. На принтах изображены умирающие люди и имитация покидающей тело души. При этом физическая сущность человека визуально отличается от духовной. Именно это и символизирует то, что можно помочь абсолютно любому человеку. Спасти его, даже если он не твой родственник. Отдать свой здоровый орган без какого-либо ущерба, подарив при этом возможность дышать другому человеку.
Ну и наконец последняя серия. Она, пожалуй, наиболее яркая, максимально привлекающая внимание и достаточно кровавая. На принтах изображено то, как люди в буквальном смысле слова делятся своими органами. Напоминающие «Легенду о Данко» работы выполнены очень смело. Спорный вопрос – какой подход лучше: привлечь, показав кровь и внутренности, или же сыграть на чувствах? Есть простор для выбора.
Автор: Наталья Агапова