Деньги как национальная гордость
- 8 февраля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одна из самых неоднозначных отраслей рекламы – это создание имиджа определенной страны. Креатив в этой области должен не только привлекать внимание, как обычная реклама, но и иметь сильный эмоциональный посыл.
Слоган “Germany is on the rise” («Подъем Германии») отображается визуально в изображениях монет с приподнятыми символами (орел, колоннада, дубовая ветвь). Принты крайне лаконичны: только цвета германского флага и самих металлов. Но они передают очень глубокую мысль, символизируя прогресс страны и ее развитие. При этом креативное решение оригинально и ранее не применялось. Такая реклама поднимает национальный дух и позитивно влияет на мнение иностранцев о стране.
Клиент: реклама Германии
Создание: Johan H Ohlson, Ricardo Di Stefano, Miami Ad School (Гамбург)
Автор: Наталья Агапова