"Рекламафия" для тематического парка "Несси"
- 8 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стратегия включала в себя изменение названия и фирменного стиля, репозиционирование.
Предпосылкой для данной работы стало то, что основной ЦА парка должны были стать высоко обеспеченные люди, проживающие в Серебряном Бору или его окрестностях, гости элитных дач и заведений Серебряного Бора.
Название Из ряда предложенных названий, клиентом было выбрано название «Поместье». По скольку выбранное название в данной категории было уже зарегистрировано в качестве товарного знака, было принято оригинальное решение – зарегистрировать в качестве товарного знака словесное обозначение «ПОМЕСТЬЕRO», что позволяло бы создать такой графический логотип, который формально был бы юридически защищен, но визуально и вербально продолжал бы коммуницировать слово «Поместье».
Логотип и фирменный стиль Формально, в основе своей логотип содержит слово «ПоместьеRO», где английские «RO» выполнены в качестве известного знака.
Позиционирование
Идею позиционирования подсказал анализ целевой аудитории, когда стало очевидным, что в настоящее время данная ЦА имеет тенденцию к разнообразному респектабельному отдыху. В этой связи, позиционирование «ПАРК СВЕТСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» стало очень точным попаданием цель. Почему и было выведено непосредственно в слоган Парка.
В рамках данного позиционирования, творческой группой была предложена концепция развития деятельности Парка в сторону респектабельных, светских развлечений – петанк, крокет, мини-гольф, арбалетный спорт и так далее (так же в Парке развиваются ресторан, детский городок, площадки для волейбола и мини-футбола, каток, зооферма, прокат беговых лыж, карточный стол и многое другое).
Рекламная кампания
В рамках рекламной кампании были разработаны творческие решения для двух форматов – основной для полноценных печатных форматов, наружной рекламы, рекламных материалов.
И второй, для малоформатных объявлений, публикуемых в основном в тематических разделах.
Творческая группа:
Креативный директор проекта, разработка стратегии и позиционирования, копирайтинг – Константин Гаранин
Арт-директор – Павел Шубов (a.d.d.g, Москва)
Фотограф – Александр Городенков (Таллинн)