Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Brand New - коммуникационный партнер «Золотого PROпеллера»

Сотрудничеством предусмотрено, что агентство разработает и воплотит коммуникационную стратегию рекламного конкурса.

Коммуникационная программа агентства предусматривает популяризацию фестиваля в Украине, Беларуси, Казахстане и России с целью привлечения наибольшего количества участников. Кроме этого, Brand New создаст несколько разнообразных информационных каналов для распространения информации о фестивале. Также агентство будет работать над построением эффективных отношений с масс-медиа и специализированной рекламной аудиторией.

BTL-рынок Украины демонстрирует ежегодный качественный и количественный рост. Увеличивается количество агентств, которые работают в сфере непрямой рекламы. Именно для них уже третий год подряд существует «Золотой PROпеллер». Он служит площадкой общения и обмена опытом для участников конкурса, на котором агентства получают обратную связь относительно своей профессиональной сферы. Победители определяются независимыми экспертами, которые объективно оценивают представленные проекты.

Фестиваль «Золотой PROпеллер» является одной из инициатив Украинского BTL-клуба - неформального объединения активных участников рынка непрямых коммуникаций Украины. Клуб был создан в феврале 2003 года директорами наибольших BTL-агентств с целью лоббирования интересов области и пропагандирования этой сферы маркетинговых коммуникаций.

Оксана Банник, директор агентства Brand New:
«Наше агентство не случайно стало информационным партнером такого престижного фестиваля как «Золотой PROпеллер», ведь мы имеем хороший опыт в работе с разными коммуникационными каналами. Большинство из разработанных нами проектов для наших клиентов, за которые мы получали высокие оценки и награды в разных специализированных конкурсах, предусматривали широкую и масштабную PR-поддержку, поэтому считаем себя специалистами в этой сфере. И мы, как и все наши коллеги на рекламном рынке Украины, заинтересованы в том, чтобы уровень «Золотого PROпеллера» возрастал с каждым годом». Справка о фестивале "Золотий PROпелер":
Национальная Премия в сфере BTL-решений основана в 2002 году при участии группы компаний Economіst AG, а также ведущих BTL-агентств Украины. Это единственный специализированный конкурс в области маркетинговых решений bellow-the-lіne, который проходит под эгидой и при поддержке, в т.ч. финансовой, Украинского BTL-клуба. Победителей Национальной Премии "Золотий PROпелер" определяет профессиональное жюри, в состав которого входят менеджеры специализированных BTL-компаний и рекламных агентств, директора по маркетингу главных клиентских компаний, которые проводят активную BTL-политику на отечественном рынке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте