В PR-клубе обсудили вирусный маркетинг
- 7 февраля 2006 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обсуждался вирусный маркетинг во всех его формах и проявлениях.
Cобрание посетили 37 человек (представители Sergey Kuznetsov Content Group, «Интерэкспертиза», концерн БДЦ-пресс, Sky Link, Siemens, «Ашманов и партнеры», «Партер», «Биомир 2000» и др.) C докладами выступили Валерия Прихода, PR-директор филиала американской консалтинговой компании Service First, а также Валерий Расторгуев, Исполнительный директор SnowCactus Co.
После первого прочитанного доклада разгорелась дискуссия о преимуществах и недостатках вирусного маркетинга. Было приведено множество примеров, из которых стало ясно, что вирусный маркетинг в России возможен, но обладает определенной спецификой. Также обсуждалась связь между вирусным маркетингом и маркетингом в традиционном смысле этого слова.
Участники охотно делились примерами из собственной практики. Батыр Шихмурадов рассказал о том, как барристы сети кафеен "Кофе Бин" превращали посетителей в знатоков кофе, а те в свою очередь делились сведениями со своими друзьями и знакомыми, упоминая в разговоре кофейню, где они все это узнали. Таиса Демьянова, менеджер по рекламе и связям с общественностью компании Machine Tech Inc., поделилась опытом организации "маркетинга слухов" в сфере B2B.
После докладов обсуждение перешло в практическое русло. Участники думали, как лучше «продвинуть» на рынок консалтинговую фирму, найти новые сферы применения удобрений и какие можно предложить способы привлечения клиентов агентству недвижимости.
Редакция сайта выражает благодарность организаторам за возможность поучаствовать.
Cледующая встреча клуба состоится состоится примерно через месяц.