Sportima & NetService запустили «Золотую Шайбу» в сеть
- 7 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сайт создан в преддверии 41 детского хоккейного турнира дворовых команд «Орион Золотая Шайба» по заказу известного производителя сладостей и титульного спонсора турнира компании «Орион», которая не только обеспечивает «сладкую» жизнь соревнованиям в прямом и переносном смысле, но и сделала всем болельщикам замечательный интерактивный подарок.
На сайте можно оперативно узнать новости турнира, расписание и итоги окружных соревнований и финала, и многое другое.
Сайт www.orionsport.ru выдержан в стиле рекламной кампании, которая проходит с января по март. Так же, как и в печатной рекламе, в дизайне сайта использована новая символика турнира – обновленный логотип «Орион Золотая шайба».
Orionsport.ru создан специально для подростков, так или иначе имеющих отношение к хоккею. Поэтому главной фишкой сайта стали два интернет-конкурса. Специально для «Хоккейной викторины» и «Конкурса Чирлидеров» программный отдел NetService реализовал специальные механизмы, заточенные под каждый конкурс в отдельности. Сайт «Золотой Шайбы» будет активно анонсироваться в наружной рекламе, журнале Cool, журнале «Футбол плюс Хоккей» и во время промо-акций.