Безногий стул признан лучшей рекламой
- 6 февраля 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Недавно Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) подвело итоги конкурса "Видеоролик месяца" за декабрь 2005 года. Победителем был признан ролик, рекламирующий магазин детской мебели "Сказка". Второе место досталось ролику "Сибвез 0062", а третье место поделили видеореклама майонеза "Лука" и компании "Приправыч", пишет "Континент Сибирь".
По словам исполнительного директора ГОРН Натальи Новгородцевой, выбор именно этих роликов был обусловлен "их наибольшей креативностью с нашей точки зрения". Главную же цель конкурса она видит в том, чтобы "цивилизовать новосибирский рекламный рынок".
Помимо видеорекламы, ГОРН подвел также результаты конкурса "Наружка месяца" за декабрь 2005 года. Победителем стала реклама "Электронного города", на которой изображен стул без ножек. В жюри отметили, что это - лучшая работа среди конкурсантов. Генеральный директор кадрового агентства "Modern Staff" Игорь Эйсвальд так оценил победителя: "Все отлично, не придраться".