Western Union стала обладателем титула "Супербрэнд"
- 6 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ее брэнд-кейс был опубликован в одноименной книге. Western Union – единственная система денежных переводов на российском рынке, которой Экспертный совет программы SUPERBRANDS присвоил это почетное звание. Она определяет на национальном уровне наиболее успешные брэнды с точки зрения их формирования, управления и продвижения. Статус «СУПЕРБРЭНД» символизирует силу торговой марки, благодаря которой она завоевала авторитет в своем сегменте рынка.
Курт Маркс, президент ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток», региональный вице-президент по Восточной Европе и странам СНГ материнской компании Western Union Financial Services Inc., высказал удовлетворение по поводу победы компании в конкурсе: «Это высокая оценка вклада Western Union в формирование рынка электронных денежных переводов в России. Мы вложили много ресурсов и усилий, чтобы в партнерстве с российскими банками построить разветвленную агентскую сеть. Сегодня уже более трети банковских учреждений России разных размеров подключены к системе Western Union. Наша сеть включает свыше 4.000 пунктов обслуживания клиентов, расположенных по всей стране, и постоянно расширяется. Чтобы обеспечить эффективную работу системы, компания обучает сотрудников банков-партнеров, предоставляя им техническую поддержку и рекламные материалы».
По данным компании Research International за первый квартал 2005 года, Western Union занимает первое место среди систем денежных переводов по уровню узнаваемости торговой марки, который составляет 81 процент. Визитной карточкой брэнда являются удобство, скорость и надежность: перевод можно получить в любом из 250 тысяч пунктов по всему миру через считанные минуты* с момента ввода информации в систему. Торговая марка Western Union – синоним высоких стандартов обслуживания клиентов. Ее лидерство подкреплено доверием потребителей в 200 странах и территориях мира, где компания осуществляет свою деятельность.
Программа SUPERBRANDS была реализована в два этапа. На первом этапе было проведено исследование корпоративных брэндов России. На основе результатов анализа был составлен шорт-лист претендентов на получение статуса «СУПЕРБРЭНД» (B2B). В 2005 году на него претендовали 797 известных торговых марок. На следующем этапе независимый Экспертный совет во главе с президентом Российского Союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным по результатам рейтингового голосования определил финалистов программы, в число которых вошли 173 торговых марки.
* Выплата денежного перевода осуществляется в соответствие с графиком работы пунктов обслуживания клиентов Western Union. В отдельных случаях могут возникнуть задержки из-за разницы в часовых поясах и иных ограничений.
Программа SUPERBRANDS была запущена в 1994 году в Великобритании. Сегодня она охватывает более 50 стран мира. С 2004 года к ней присоединилась Россия. На втором этапе программы торговые марки, которым был присвоен статус «СУПЕРБРЭНД», приглашаются опубликовать свои материалы в одноименной книге. Эта книга представляет собой энциклопедию лучших брэндов в нашей стране. В Экспертный совет программы входят 14 членов - авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области экономики, маркетинга, рекламы и дизайна. Дополнительная информация о программе доступна на сайте www.superbrands.org, www.super-brands.ru.