Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Креативная студия «Бренда»: эстетика брутальности

Как сделать коммуникацию такой, что бы получить «зачOт» у дизайнеров и чтобы не пострадала рекламная эффективность, отражающая философию предприятия? Подобные вопросы постоянно звучат из уст наших заказчиков — продвинутых в рекламных вопросах представителей различных сегментов рынка. Но, когда об этом начинают задумываться предприятия угледобывающей отрасли, да еще и применительно к своему корпоративному календарю … задача становится, как объективно сложной, так и магнетически интересной для реального воплощения. Поэтому креативная студия «Бренда» с интересом взялась за этот проект.

…Кемеровская группа компаний «Стройсервис» известна операторам промышленного рынка с 1994 года. Одним из рентабельных направлений работы холдинга является угледобыча, начатая предприятием с 1999 года. Интегрированный производственный комплекс, включает в себя открытую добычу энергетических и коксующихся углей марок «Т», «Д», «СС», «КС» на разрезах: «Калининский» (г. Прокопьевск), «Пермяковский» (Караканское каменноугольное месторождение), «Шестаки» (Бачатское каменноугольное месторождение) и строящийся разрез «Барзасское товарищество» (Глушинское угольное месторождение), а так же, доставку угля потребителям «Белтранс» (г.Белово), сервисное обслуживание и ремонт транспорта «Беловопромжелдортранс» (г. Белово) и горнотехнического оборудования «Завод Горного Машиностроения» (г. Карпинск)…

В процессе работы над календарем студия «Бренда» постаралась передать ключевые факторы успеха холдинга «Стройсервис» — это грамотный персонал и эффективный менеджмент, который работает на опережение трендов рынка. Некоторые предприятия, входящие в структуру холдинга, начали свою деятельность еще с 1999 года, поэтому, кадровая политика менеджмента холдинга направлена на привлечение грамотных специалистов и обеспечение безопасности их труда и социальных условий. Стратегическая политика менеджмента направлена на привлечение долгосрочных инвестиций, позволяющих реструктуризировать или полностью обновить парк рабочего оборудования инновационными решениями. Синергия прогрессивных технологий добычи угля, современного оборудования, высококвалифицированного персонала и технологий менеджмента — дают стабильную добычу запланированных объемов угля, позволяют снизить себестоимость продукции и соответственно, обеспечивает высокую рентабельность холдинга.

Поэтому творческой команде студии «Бренда», пришлось решить сложную задачу — как эстетично увязать эти аспекты в визуальные решения, удобные для восприятия даже той аудитории, которая далека от понимания специфики угольной отрасли.

Множество первоначально отснятых материалов с образцами марочного угля никак не вписывались в эстетически приемлемую форму, радующую придирчивый глаз дизайнеров. Поэтому инструмент натуральной визуализации с помощью фото был отвергнут. Было решено использовать 3D-моделирование, благодаря чему, уголь сразу стал «живым», заиграл холодным блеском своих граней. Ну, а графика, просто не могла быть выполнена чем-то другим, кроме угольного карандаша.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте