Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision консультирует по проблемам остеопороза

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, приступило к реализации второго этапа развития официально сайта Общероссийского общественного движения «Жизнь без остеопороза и переломов» www.osteoporoz.ru, созданного при поддержке компании Novartis в рамках первой комплексной образовательной программы «Северная Звезда». В рамках проекта на сайте будет развернут Всероссийский консультационный центр по вопросам остеопороза.

Для реализации проекта создана инициативная группа медицинских специалистов – известных российских ученых и практикующих врачей разных специализаций (терапевтов, ревматологов, травматологов и др.), которые примут участие в работе консультационного центра on-line по вопросам остеопороза.

Официальный сайт движения www.osteoporoz.ru начал работать в июне 2005 года как один из каналов информирования россиян по вопросам остеопороза в рамках всероссийской программы «Северная звезда». Первая комплексная программа по борьбе с остеопорозом «Северная звезда» стартовала в мае того же года при поддержке компании Novartis. Ее цель — повысить информированность россиян о профилактике и эффективных методах лечения опасного заболевания и мотивировать больных начать активное лечение.

Общероссийское общественное движение «Жизнь без остеопороза и переломов» создано в 2001 году по инициативе участников конференции по остеопорозу, которая проходила в Иркутске. Тогда специалисты пришли к выводу, что в нашей стране нужна организация, которая объединяла бы не только врачей, но и больных остеопорозом, политиков, журналистов – всех, кто понимает важность этой проблемы и необходимость ее широкого обсуждения в обществе. Сегодня движение является полноправным членом Международного фонда остеопороза и работает под эгидой Российской ассоциации по остеопорозу (РАОП).

Novartis - один из мировых лидеров в области научных исследований, разработки и выведения на рынок инновационных продуктов для лечения различных заболеваний, защиты и поддержания здоровья. В настоящее время группа компаний Novartis включает в себя 360 подразделений в 140 странах мира. Основными подразделениями компании являются: Novartis Pharmaceuticals (рецептурные препараты), Novartis Consumer Health (безрецептурные препараты, медицинское питание) и Sandoz (генерики).

В течение 2005 года объем инвестиций в научно-исследовательские проекты составил $4,8 млрд. Продажи в 2005 году составили $32,2 млрд., в том числе продажа рецептурных препаратов (Novartis Pharmaceuticals) – $20,2 млрд. На российском рынке компания присутствует с 1969 года. Novartis рассматривает Россию как страну с большим потенциалом и считает развитие фармацевтического рынка России одним из приоритетных направлений.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте