Сеть магазинов «4YOU» завоевывает клиентов
- 6 февраля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С января 2006 года магазины «4 YOU» будут поощрять своих клиентов бонусами Mnogo.ru.
В связи с приходом новых сетей одежды на российский рынок и растущей конкуренцией, компания «4YOU» решила укрепить свои позиции в Москве. «4YOU» - первая сеть в своем сегменте, вступившая в коалиционную программу лояльности. Программа поощрения поможет «4YOU» удержать постоянных покупателей, повысить их лояльность к бренду, а также привлечь внимание новых потребителей из числа членов Клуба.
С помощью программы лояльности Клуба Mnogo.ru «4YOU» сможет собрать собственную клиентскую базу, узнать социально-демографический портрет своего потребителя, поддерживать с ним постоянный контакт, поздравлять с Днем Рождения, проводить опросы и т.д. В рамках сотрудничества планируется провести ряд promo-акций, конкурсов, рекламных кампаний в Интернете и директ-маркетинговых e-mail рассылок, направленных на знакомство целевой аудитории, мужчин, с брендом.
«Сеть «4YOU» первая из своего сегмента обратилась к членам Клуба Mnogo.ru, благодаря чему она сможет "снять сливки" с аудитории. Использование программы лояльности позволит «4YOU» собрать собственную клиентскую базу и напрямую общаться со своими покупателями. Таким образом, у «4YOU» есть возможность не только удержать прибыльных клиентов, но и существенно сэкономить на маркетинговых и рекламных акциях»- комментирует Марк Напартович, директор по развитию Клуба Mnogo.ru.
Дмитрий Алексеев, директор розничной сети «4YOU»: «В условиях растущей конкуренции мы понимаем необходимость поощрения основных клиентов. Скидка, по моему мнению, не приемлема для fashion-индустрии. Она ставит под сомнение качество одежды и ценность бренда. Кроме того, скидка не даст нам гарантии вторичной покупки. Бонусы же позволят обратиться к эмоциям покупателей и вовлечь их в долгосрочную игру».