Вышел первый номер журнала «Коммерческий директор»
- 6 февраля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этот проект был задуман с целью помочь коммерческому директору и другим топ -менеджерам эффективно решать возникающие у них вопросы по всем основным направлениям коммерческой деятельности. Успех компании на рынке во многом зависит от эффективности их работы. Коммерческий директор не только приносит в компанию деньги, но и непосредственно влияет на ее будущее. Любая серьезная ошибка в стратегии или несвоевременное реагирование на изменение на рынке может обернуться серьезными последствиями для бизнеса.
В премьерном номере журнала вы можете узнать, как составить стратегический маркетинговый план на год, как бороться с безнадежными долгами, как правильно построить систему дистрибуции и грамотно составить бюджет. Кроме того, в «Коммерческом директоре» раскрываются принципы клиенто-ориентированного бизнеса, объясняется польза проведения полевого тренинга для сотрудников отдела продаж, обсуждаются возможности интернета, как инструмента расширения рынков сбыта, а также поднимаются многие другие интересные и актуальные для коммерческого директора темы. В журнале нет разграничения на «автора» и «читателя». Каждому из нас есть чему поучиться друг у друга, поэтому любой подписчик может стать одновременно и автором, если у него есть ценный опыт решения вопроса, актуального для коммерческого директора, и он готов поделиться им или принять участие в дискуссии.