DIRECT DESIGN завершила проект «Клуб 2071»
- 6 февраля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В названии отражены организационная структура поселка и его камерность. Число 2071 – своеобразный код: поселок расположен в 20 км от МКАД и состоит из 71 участка с коттеджами. Фирменный стиль, разработанный для «Клуба 2071», построен на ярких цветовых контрастах. Фирменный знак не имеет фиксированного цвета и используется контрастно к сопутствующей цветовой гамме.
Презентационный буклет для «Клуба 2071» представляет собой манифест, ярко и лаконично разъясняющий читателю многочисленные права жителей поселка и обязанности эксплуатационных служб.
Рекламная кампания построена на эмоционально окрашенных репликах условных персонажей - жителей поселка. В каждой из них сообщается об определенной особенности «Клуба 2071»: обширных лесных участках, развитой инфраструктуре и наличии в поселке досугового центра и уникальной собственной трассы для гоночных автомобилей. В рамках рекламной кампании «Клуба 2071» разработан дизайн щитов, перетяжек, веб-баннер и макеты в СМИ.