Новая безопасность работы трудящихся
- 7 февраля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 февраля 2006 года маркетинговое агентство Promaco завершило разработку фирменного стиля по заказу петербургской компании «Труд».
ЗАО «Труд» уже более 60 лет производит спецодежду и средства защиты. В 2005 году после смены руководства компании было принято решение о проведении ребрендинга.
К участию в тендере на разработку фирменного стиля, включающего элементы как графического, так и средового дизайна, были приглашены два петербургских и три московских агентства. В декабре 2005 г. по результатам тендера был заключен контракт с агентством Promaco.
Агентством был проведен аудит коммуникаций компании и разработаны такие фундаментальные составляющие фирменного стиля, как логотип, цветографическое решение и деловая документация, а также информационные и рекламные материалы. Для закрепления фирменного стиля и всех его составляющих был создан бренд-мануал.
Вывод обновленной торговой марки TRUD запланирован уже весной 2006 г. Тогда же на российском рынке будет представлена новая коллекция спецодежды.
Евгения Соколова, старший консультант агентства Promaco: «Мне приятно иметь дело с клиентом, который работает и строит свои коммуникации по западному образцу. Работа над данным проектом представляла собой скорее не ребрендинг, а создание абсолютно новой торговой марки, поскольку новый TRUD отличается от старого ТРУДа не только написанием, но и внутренним содержанием, технологиями и формой подачи».